Состояние и перспективы развития рекламы, PR и медиа обсудили на конференции в СПбУТУиЭ

13-14 марта 2025 года Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики проводит ежегодную Международную научно-практическую конференцию «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

 

Эта конференция – уже восьмая по счету. В течении двух дней пройдут пленарное заседание, секционное заседание «Журналистика, реклама и PR: история и современность», круглый стол и молодежная секция «Особенности рекламы, PR и медиа в современных условиях».

Как отметила проректор по науке и международной деятельности Анна Румянцева, тема конференции очень актуальна, ведь именно реклама, PR и медиа во многом формируют наше мнение, общественное сознание.

Всеволод Блотнер – актер, который снимается в том числе в рекламе и является ее режиссёром, обращаясь к студентам, отметил, что многие из них будут своего рода проводниками идей через ту рекламу, над которой будут работать.

Директор по маркетингу Информационного агентства России «ТАСС» Ольга Кармацкая поблагодарила организаторов и спикеров, которые вложили много сил. Чтобы эта конференция состоялась. Она напомнила студентам (со многими из которых знакома лично), что несмотря на то, что отрасль стала очень зависима от технологий, коммуникация – это всегда про людей, и в этих профессиях особенно ценится эмпатия.

Успехов в работе всем участникам конференции пожелала также директор Городского студенческого пресс-центра Санкт-Петербурга Екатерина Туголукова.

Во время выступлений обсуждались особенности современного медиарынка, рекламы и PR и их текущие изменения; современные стратегии, сервисы и технологии, используемые в медиабизнесе; вызовы новой экономической и социальной реальности и долгосрочные тренды развития медиа, другие актуальные для отрасли вопросы.

Очень интересным стало выступление доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Татьяны Афанасьевой «Иммерсивные технологии в рекламе: запоминающиеся рекламные кампании 2024-2025». В его рамках Татьяна Сергеевна вместе со студентами 4-го курса направления «Связи с общественностью» представила выполненный ими рекламный ролик для котокафе «Город кошек». Ребята рассказали о том, как родилась идея ролика, какие технологии они применяли при его подготовке.

Доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Евгения Шеболкина и начальник управления рекламы и информационного продвижения Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики Наталья Красикова презентовали результаты исследования «Аспекты воздействия медиа на молодёжь в контексте информационной безопасности». Авторы в течение нескольких лет проводят серию исследований в студенческой аудитории вуза, в этот раз участниками опроса стали около 100 студентов направления «Медиакоммуникации».

 

 

Неподдельный интерес вызвало также выступление доцента кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, доцента кафедры медиакоммуникаций и рекламы СПбУТУиЭ Ирины Юмашевой, посвященное управлению целевой аудиторией с применением инструментов искусственного интеллекта. Она, как и Ольга Кармацкая, напомнила о важности наполненности любого продукта человеческими эмоциями, ведь ИИ развивают и обучают именно люди.

«Коммуникация любит, когда ее развивают. Профессиональная тем более», — эти слова Ирины Александровны в полной мере отражают суть проведения таких мероприятий, как научно-практическая конференция «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

bandar slot

musik populer

Games Online Indonesia

Berita Bola Dunia

bandar slot

salonbalayageri

youngcatholicmums

Anime Verse

Informasi Tentang Kucing

alexaslot138

alexaslot138

slot kamboja

slot kamboja

slot 1000

apk slot