О коммуникациях в кризисный период поговорили на круглом столе в СПбГЭУ

В беседе приняли участие выпускники-эксперты Санкт-Петербургского государственного экономического университета из разных профессиональных областей.

Что делать пиарщикам в кризис, как бизнесу выстраивать коммуникационную стратегию, как правильно отрабатывать негатив — эти и многие другие острые вопросы обсудили вчера вместе с нашими выпускниками – экспертами в рамках круглого стола.

Если вы не успели/опоздали /забыли присоединиться к трансляции, Вы все еще можете посмотреть ее в записи на стене группы Ассоциации выпускников.

Для тех, кто предпочитает краткие пересказы, выделим ключевые моменты дискуссии :

«В период кризиса в первую очередь нужно быть бережным к себе. Это своего рода защитный механизм, который помогает бороться с кризисной ситуацией. Важно сделать фокус на свою потребность: понять, что я чувствую. Также стоит не забывать о планировании на будущее».

«Сейчас идет время перестройки бизнес моделей, и для компаний самое время ненадолго остановиться и понять — а что же сейчас будет меняться в поведении потребителя. К примеру, в пандемию значительно выросли продажи сладостей и косметики для домашнего ухода, при этом продажи алкоголя снизились. По прогнозам аналитиков, в больших городах люди будут стараться сохранить привычный образ жизни, это также стоит учитывать в разработке стратегии развития».

«В кризисный период вспоминайте фразу, которую мы часто слышим в самолетах: сначала наденьте маску на себя, затем на ребенка».

«Период кризиса —  отличный шанс зарабатывать на интеллектуальных ресурсах, поэтому не упускайте такую возможность. Придумывайте, создавайте и монетизируйте свои идеи».

«Сейчас  создаются условия для «прорывов» — некоторые ниши освобождаются, и представителям бизнеса важно успеть их занять».

«У многих предпринимателей бизнес строился на соцсетях, которые сейчас стали запрещенными. После закрытия мы видим большую миграцию аудитории в телеграм. Но нужно учитывать, что технически эта соцсеть разительно отличается, и не всем бизнесам она подходит. Если вести телеграм-каналы по аналогии с инстаграмом, то есть большая вероятность, что аудитория будет уходить. Обратите внимание, что уже сейчас есть 8 заменителей инстаграма, которые, вполне возможно, в ближайшее время будут набирать популярность».

«Крайне важно определить вектор позиционирования, потому что сейчас всю сеть контактов нужно выстраивать заново, и желательно делать это максимально широко. Также важно не дублировать контент, а выстраивать его в соответствии с особенностями той или иной соцсети».

«За последние несколько недель продажи в «Одноклассниках» выросли примерно на 20%. Однако важно учитывать, что эта соцсеть больше распространена в регионах».

«Бизнесу при выстраивании коммуникаций стоит обратить внимание на подход People-to-People. И важно не тащить аудиторию туда, где вы, а, наоборот, идти туда, где есть ваша аудитория».

«При работе с негативом важно выверять и продумывать каждое слово и отвечать только с «холодной головой». Отписки «мы с вами свяжемся» крайне нежелательны, важно показать потенциальным клиентам, что вы качественно отрабатываете все отзывы. Также важно отвечать на позитив — так вы усилите положительную атмосферу на своей странице».

Благодарим спикеров за ценные советы и продуктивную беседу!

 

bandar slot

musik populer

Games Online Indonesia

Berita Bola Dunia

bandar slot

salonbalayageri

youngcatholicmums

Anime Verse

Informasi Tentang Kucing

alexaslot138

alexaslot138

slot kamboja

slot kamboja

slot 1000

apk slot