Член Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию Л.М. Кобрина – на заседании Рабочей группы при Президенте Российской Федерации

20 сентября состоялось совместное заседание Рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, Экспертного совета по образованию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию и Лаборатории обучающихся с особыми образовательными потребностями Центра инклюзивного образования Российской академии образования на тему «Образование детей и студентов с нарушениями слуха: проблемы доступности и качества».

Члены комиссии и эксперты обсудили развитие системы доступного образования для лиц с нарушениями слуха, подготовку педагогов-дефектологов (сурдопедагогов), владеющих русским жестовым языком, специалистов в сфере повышения качества жизни инвалидов по слуху.

Лариса Михайловна Кобрина, член Экспертного совета по образованию инвалидов при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию, отметила в своем выступлении, что под руководством и при участии ученых факультета специального (дефектологического) образования в регионе создана система комплексного межведомственного сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с нарушениями слуха. Ученые-дефектологи ЛГУ им. А.С. Пушкина делятся опытом реализации системы и результатами своей работы с коллегами из России и государств – участников СНГ.

На заседании определены рекомендации Правительству Российской Федерации:

предусмотреть поддержку и развитие сети отдельных коррекционных школ через пролонгацию в 2025–2030 гг. мероприятия национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ посредством обновления инфраструктуры отдельных школ;

предусмотреть развитие центров психолого-педагогической медицинской и социальной помощи посредством включения соответствующего мероприятия по созданию условий для психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям и педагогам в национальный проект «Образование» в 2025–2030 гг.

 

 

 

bandar slot

musik populer

Games Online Indonesia

Berita Bola Dunia

bandar slot

salonbalayageri

youngcatholicmums

Anime Verse

Informasi Tentang Kucing

alexaslot138

alexaslot138

slot kamboja

slot kamboja

slot 1000

apk slot