«Вопрос ректору»
19 июня 2024 года в Москве пройдет XII ежегодный форум ведущих вузов «Будущее высшей школы». Представители вузовского сообщества обсудят актуальные вопросы, касающиеся сферы высшего образования в стране, в том числе влияние бренда учебного заведения на его конкурентоспособность.
Расскажите, пожалуйста, какие составляющие, на Ваш взгляд, включает в себя понятие «бренд университета»? Насколько велико влияние бренда вуза на его конкурентоспособность? Расскажите о развитии бренда вашего вуза в постсоветское время.
Ректор НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, канд. психол. наук, профессор
Петров Сергей Иванович:
Бренд — понятие, вошедшее в русский язык не так давно. Однако схожие с ним слова авторитет и статус имеют более расширенную смысловую палитру.
Безусловно, наличие определённой истории, достижений учебной организации в виде научной работы, востребованности выпускников, их уровня подготовки, участия вуза в реализации важных программ и проектов, отзывов студентов, биографии преподавателей — все это создаёт доверие и уважение к вузу, выделяет его из списка учебных организаций, формирует его высокую конкурентоспособность.
За свою долгую, славную историю Университет имени П.Ф. Лесгафта обладает всеми перечисленными составляющими, которые дают этому вузу полное право входить в число лучших учреждений высшего образования как в России, так и на мировом уровне.
Информация предоставлена:
пресс-центр
НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург