НОВЫЙ БРЕНД УНИВЕРСИТЕТА ИТМО

itmo_new2_100x100114-летняя история развития Университета ИТМО продолжается в новом качестве. Ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий, единственный пятикратный обладатель чемпионского титула студенческого чемпионата мира по программированию ACM-ICPC, один из национальных исследовательских университетов России с 1 сентября меняет бренд. Учебный год 2014/2015 начинается с новым логотипом и слоганом «Больше чем университет» («It’s more than University»). Это – внешнее отражение происходящих в университете глобальных изменений, направленных на повышение международной конкурентоспособности. 

Напомним, с 2013 года Университет ИТМО стал участником программы повышения конкурентоспособности российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров, известной как  «5 в 100».

«Наша стратегия развития обусловливает необходимость создания нового бренда в целях большей интеграции университета в мировое научно-образовательное сообщество. Исследовательский, предпринимательский и международный – таким мы видим Университет ИТМО сегодня,  и таковы ключевые направления его развития на ближайшие годы», – говорит ректор Университета ИТМО Владимир Васильев. – Мы знаем, насколько важна узнаваемость университета, и то, как значима для репутации вуза оценка международных рейтинговых агентств. Сильный известный бренд – это то, к чему мы стремимся сейчас, реализуя свою стратегию развития. Наступающий учебный год много значит для нас, так как именно с 1 сентября мы начинаем интегрировать  результаты ребрендинга во все сферы нашей деятельности. Поздравляя студентов с новым учебным годом, я с радостью поздравлю их и с теми переменами, которые происходят в университете и с университетом!».

Комплексный процесс изменения бренда начался в Университете ИТМО в мае 2014 года, и теперь в университете принято единое краткое наименование – Университет ИТМО и ITMO University. Итоговый брендбук будет опубликован на официальном портале университета в октябре этого года. Период с 1 сентября 2014 года по 1 сентября 2015 года обозначен как переходный, в результате которого университет должен полностью сменить фирменный стиль.

 «Университет ИТМО известен в мире своими программистами, поэтому можно считать, что новый логотип университета – это закодированное с помощью двоичной системы его собственное название. Кто-то проводит параллели с картой Россий, кто-то – с облаком знаний, матрицей или точками предела, каждый видит в новом логотипе свое. Выбирая простые цвета и формы, мы ориентировались на то, что наш университет будет ассоциироваться с технологиями, Петербургом и нашей страной, и мы считаем, что нам это удалось. Ведь наше преображение – это не только новый логотип, но и отражение принципиально нового этапа развития, что позволяет нам смело утверждать: Университет ИТМО – это больше чем  университет!» –говорит Анна Веклич, помощник ректора по связям с общественностью.

По словам проректора по управлению изменениями Стивена Дж. Хагена, в рамках реализации программы «5 в 100» у Университета ИТМО глобальные планы по комплексной интернационализации. По результатам 2014 года в университете уже созданы 49 международных научных подразделений с участием ведущих зарубежных специалистов и более 30 программ двойного диплома для магистрантов и аспирантов. Все это способствует интенсивной международной интеграции университета и повышению его узнаваемости на мировом уровне.

 

Информация предоставлена отделом по связям с общественностью Университета ИТМО.

bandar slot

musik populer

Games Online Indonesia

Berita Bola Dunia

bandar slot

salonbalayageri

youngcatholicmums

Anime Verse

Informasi Tentang Kucing

alexaslot138

alexaslot138

slot kamboja

slot kamboja

slot 1000

apk slot