ЛЭТИ проведет хакатон среди школьников и студентов России и Индии

Участники первого российско-индийского хакатона по робототехнике и интернету вещей предложат технологии, направленные на улучшение благосостояния людей и окружающей среды.

C3по 5 июня 2022 года состоится Хакатон по робототехнике и интернету вещей«Технологии устойчивого будущего» среди школьников и студентов России и Индии. Мероприятие, организованное Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом «ЛЭТИ»,  пройдет на площадке школы-технопарка «Кудрово»при посредничестве и финансовой поддержке Посольства Индии в Москве и Посольства России в Дели.

Участники хакатона сформируют комплекс технологий и научных решений согласно заданиям по улучшению благосостояния людей и окружающей среды. Основными направлениями станут решения для незащищенных групп населения, чистой городской среды, смягчения воздействия климатических изменений и эффективного сельского хозяйства.

Свои проекты предложат школьники Ленинградской области и регионов Индии в возрастных группах 10+ и 14+, а также студенты СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и Agastya Campus Creativity Lab. Общее количество участников составит 65 человек.

Открытие хакатона состоится при участии послов Индии в России и России в Индии, которые поприветствуют участников. В состав международного жюри войдут российские и индийские эксперты в сфере высоких технологий.

По итогам соревнований состоится награждение победителей и призеров, участники обменяются контактами для построения будущих дружественных отношений.

Для справки

Согласно программе Приоритет 2030,СПбГЭТУ «ЛЭТИ» активно развивает направления образовательной и международной повестки в рамках проекта «Создание многоуровневой системы «общество как школа». Этим проектом в том числе определено взаимодействие университета с системой образования Ленинградской области по подготовке инженеров «со школьной скамьи» на площадках Центра образования «Кудрово», выступающего в качестве Регионального сетевого ресурсного центра развития образования Ленинградской области как «Школа-технопарк».

В результате такого сотрудничества у школьников Ленинградской области, использующих ресурс «Школы-технопарк» для саморазвития в рамках профессиональной ориентации, а также у студентов вуза, сопровождающих ребят на этом пути, формируется инженерно-технический и технологический потенциал, который позволяет им составлять конкуренцию подросткам и молодежи соответствующих возрастных групп других стран.