«Успех окрыляет»: триумф лэтишников на PR-премии LOUD 2023

Студенты ЛЭТИ, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», заняли три призовых места на премии в области коммуникаций LOUD 2023.

28 июля 2023 года, в День специалиста по связям с общественностью в России, были подведены итоги премии в области коммуникаций LOUD 2023. В III сезоне на премию участники подали 91 заявку в 15 номинациях. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Лауреатом в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие» стала команда студенток ЛЭТИ, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» в составе Марии Жигановой, Анастасии Суворовой, Елизаветы Ульяновой и Надежды Тен.

Они представили социальный проект против буллинга «Дневник лишнего». Его цель – воспитание нравственного иммунитета в молодежной среде к психологическому, а как следствие, и физическому насилию. Основой проекта стала социальная реклама, снятая обучающимися. Главная героиня видеоролика поступает в университет и становится там жертвой травли. Девушка записывает все свои мысли и переживания в дневник.

Проект «Дневник лишнего» был создан на практических занятиях по дисциплине «Теория и практика рекламы». Этот фундаментальный курс заканчивается изучением социальной рекламы, а его занятия превращаются в «коммуникативные лаборатории», где студенты погружаются в специфику проектной работы.

Проектная группа, состоящая из четырех студенток, опираясь на научные исследования, обосновала актуальность проблемы психологического насилия. Так возникла идея социальной рекламы, посвященной теме буллинга, которая затем переросла в целый проект. Руководителем проекта стала преподаватель дисциплины, доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Наталья Вячеславовна Шашкова.  С созданием проекта студенткам также помогли в Центре психологической поддержки СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

«В рамках учебной программы мы должны были создать социальный проект. Мы быстро решили, что хотим выбрать проблему буллинга. Это актуально за последние годы в соцсетях было много новостей о случаях травли в учебных заведениях. К сожалению, общество продолжает игнорировать эту тему. Возможно, мы заняли первое место за нетривиальность подхода. У некоторых участников проекты были больше связаны с PR-сферой, чем социальной. Наш же проект позаимствовал PR-инструменты, которые должны помочь решить проблему общества», – рассказала студентка 2 курса гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ», соавтор проекта «Дневник лишнего» Надежда Тен.

Два других проекта лэтишников, обучающихся рекламе и PR, также стали призерами премии в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие». Проект Даниила Веселкова «Специальное «Спасибо»» занял второе место, Александра Надкина и Алена Овчинина стали третьими с работой «Разработка и производство рекламной продукции для аспирантуры Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова».

«Хочу поздравить своих коллег и студентов с нашим успехом. На мой взгляд, такой результат связан с лучшими традициями нашей кафедры – высоким уровнем подготовки студентов, с одной стороны, с другой, – с созданием особой атмосферы образовательного процесса, когда и преподаватели, и студенты вовлечены в творческий процесс постижения своей профессии!

Как преподаватель я рассматриваю наше участие в профессиональных конкурсах в качестве своеобразной педагогической технологии, которая позволяет и студенту, и преподавателю раскрыть свой творческий потенциал. Для меня конкурс – это еще и возможность показать студентам «их самих», что они могут, на что они способны, вдохновить их. Успех окрыляет!» – Доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ», руководитель проекта «Дневник лишнего» Наталья Вячеславовна Шашкова.

Учредителями и членами жюри премии LOUD 2023 являются ведущие PR-специалисты в России, руководители отделов по связям с общественностью в крупных компаниях и ассоциациях, редакторы СМИ.

 

Для справки

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» является одним из первых в России университетов, в которых началась подготовка специалистов в сфере коммуникаций – в 1993 году в университете был сделан первый набор студентов на новую специальность, а в 1996 году в составе гуманитарного факультета создана выпускающая кафедра – кафедра «Связи с общественностью».

С 2001 г. кафедра проводит всероссийский студенческий PR-фестиваль LETI Communication Experts Festival (ранее – «PR – профессия третьего тысячелетия»), который создается «руками и головами» студентов всех курсов и преподавателей, и объединяет будущих специалистов и асов коммуникаций со всей страны.

Более двадцати лет вуз выпускает востребованных специалистов по рекламе и связям с общественностью, которые занимают высокие посты в различных сферах – от рекламных агентств до государственных органов.

 

Информация предоставлена:

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

bandar slot

musik populer

Games Online Indonesia

Berita Bola Dunia

bandar slot

salonbalayageri

youngcatholicmums

Anime Verse

Informasi Tentang Kucing

alexaslot138

alexaslot138

slot kamboja

slot kamboja

slot 1000

apk slot