На конференции в СПбУТУиЭ обсудили цифровую экономику и выбор новой экономической модели развития

18 марта в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономки начала работу IV Международная научно-практическая конференция «Цифровая экономика и финансы».

В прошлом году конференция, которая стала ежегодной площадкой для обсуждения различных аспектов цифровой экономики, проводилась заочно. В этом году конференция прошла в формате смешанном: в университете ее участниками стали студенты и преподаватели, онлайн к ним присоединились докладчики и эксперты – представители научных и вузовских кругов, бизнеса. Благодаря такому формату, к дискуссии присоединились партнеры не только из разных регионов России – Пензы, Йошкар-Олы, Севастополя, Москвы, Орла, Челябинска и других городов, но из многих зарубежных стран – Германии, Великобритании, Италии, Словакии. previos article about situs slot gacor

О том, что количество участников конференции растет, расширяется ее география, в приветственном слове сказал ректор Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, д-р экон. наук Олег Смешко. Он пожелал всем горячих дискуссий и конструктивных диалогов, а главное – результатов при обсуждении важных и актуальных проблемных вопросов.

Модераторами пленарного заседания, которое проходило в формате панельной дискуссии, стали профессор кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, д-р экон. наук Владимир Кунин и заведующая кафедрой, канд. экон. наук Елена Синцова.

Обсуждались современные подходы в менеджменте в цифровой экономике, основные проблемы интеграции автоматизации при цифровой трансформации коммерческих структур, координацию развития финансовых и интеллектуальных технологий на глобальном и национальном рынке, методологию и практики развития data-компетенций.

Работа конференции продолжилась в формате секционных заседаний «Развитие финансовых отношений и экономических систем в цифровой экономике» и «Концепции и технологии в цифровой экономике».

 

Информация предоставлена Управлением рекламы и информационного продвижения
Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики