Первокурсники ГУАП в «Битве за аэрокосмический»

Лаборатория кибербезопасности Инженерной школы ГУАП предложила новоиспеченным студентам адаптироваться к университетской атмосфере с помощью специальной игры.

 

Не секрет, что для студентов первый год учебы в университете и изменение реалий после школьных будней – большой стресс. Лаборатория кибербезопасности Инженерной школы ГУАП решила применить подход геймификации и облегчить изучение первокурсниками новых для них корпусов учебного заведения.

 

– Концепция игры заключается в размещении боевых арен игры в дополненной реальности «Битва за аэрокосмический» на территории университета. Первокурсники получают задание обнаружить арену на территории вуза через простые загадки в телеграм-боте, а затем поиграть на этой арене с друзьями и поделиться своими успехами в сообществе, – рассказал инициатор проекта, руководитель лаборатории кибербезопасности ГУАП Илья Воропаев.

 

Кстати, проект реализуется студентами ГУАП – от проектирования архитектуры игры до создания дизайна. Данный проект появился в рамках курса по технологиям разработки компьютерных игр и геймификации образования. Студенты применяют свои знания на практике, внедряют свои проекты в реальную студенческую жизнь и могут получить обратную связь от пользователей игры – нынешних первокурсников.

 

Информация предоставлена:

Пресс-служба ГУАП
pr_guap@mail.ru